Во время поддержки проекта справки со временем ряд разделов устаревает. Вы исключаете их из сборки, возможно, даже удаляете из проекта. Собираете выходную документацию WebHelp — в содержании удаленных разделов нет. Но поиск в WebHelp находит удаленные разделы. Из результатов поиска их можно открыть. В этой статье я расскажу, почему так происходит, и как решить эту проблему на примере программ Help and Manual и HelpNDoc.
Причина
Удаленные разделы WebHelp появляются в результатах поиска из-за «наложения» новых и старых файлов в целевой папке. Поисковый индекс генерируется из результирующих файлов в данной папке. Дополнительно, если вы не будете регулярно очищать папку с WebHelp на сервере, удаленные разделы могут появиться в результатах поиска Google и других поисковых систем.
Решение
1. На локальном ПК всегда очищайте целевую папку перед сборкой WebHelp. И Help and Manual, и HelpNDoc умеют это делать автоматически.
Help and Manual
В Help and Manual в окне параметров сборки пометьте флажок Delete all files in the output folder before publishing (Удалить все файлы в целевой папке перед публикацией). Данная настройка сохраняется только на текущий сеанс работы с программой.
HelpNDoc
В HelpNDoc в настройках шаблона в раскрывающемся списке Clean output directory (Очистить целевую папку) выберите Always (Всегда). Данная настройка сохраняется до ее следующего изменения.
2. Выкладывайте WebHelp на сервер следующим образом:
- Создайте на одном уровне со старой папкой WebHelp новую папку с другим названием.
- Скопируйте новый WebHelp в новую папку.
- Быстро переименуйте папки.
- Папку со старым WebHelp удалите.